20 июня 2015 в Санкт-Петербурге объявили результаты I тура XV Международного конкурса им. Чайковского по специальности “виолончель”.
Ко II туру допущены:
4. Кобекина Анастасия (Россия)
6. Феррандес Пабло (Испания)
8. Эльшенбройх Леонард(Германия)
9. Корну Тристан (Франция)
10. Ионица Андрей (Румыния)
11. Филипп Бруно (Франция)
12. Бузлов Александр (Россия)
13. Ворлиц Валентино (Германия)
16. Кан Сон Мин (Южная Корея)
19. Амосов Федор (Россия)
20. Роузман Джонатан (Нидерланды)
23. Рамм Александр (Россия)
отлично
Да, хорошо! А пианистов еще нет?
Нет Жилина 🙁
Нет Жилина 🙁
В тексте есть 16. Тао Ни, а на фотографии бумажки нет
Коллеги по любви к музыке,да и просто друзья!Можете не принимать мое мнение,но я отсмотрела всех чел листов по инету–и говорю откровенно–они–жюри-сбросили всех хороших,молодых,лихо играющих ребят и оставили тех,кого откровенно тянут на медали—плюс “хвост”,который убирается после второго тура.А тянут на медали Рамма,Бузлова и Кобекину.Ну Саша Рамм играет значительно лучше,чем на прошлом Конкурсе,но все остальные?А Саше Бузлову–вообще-зачем конкурсы?Он уже их выиграл и не один,и с концертами у него полный порядок..И в консерватории преподает.Московской.Просто хочет заработать?
Разве желание заработать,а так же-получить более высокую премию теперь предосудительно?
Катя, а я тоже по инету смотрел.. А кого они сбросили несправедливо?
Ася,теперь ничего нет предрассудительного.Можно и миллионами воровать,и убивать на улицах..И не всегда за это что нибудь бывает..Чего рассказывать.На этом фоне проблемы конкурса Чайковского вообще кажутся сущей мелочью..В какой стране то живем??
тут можно сутками дискутировать.
Боря,я считаю,что было несправедливо сбросили Сантьяго Валенсия,Чо Бреннона,Джона Кроуфорда,Митиаки Уэно и Хи ян Лим.Вместо этого они взяли никакого Эшенбройха,манерных Корну и Бруно Филиппа,якобы музыкальных..Как играла на втором туре Кобекина-я вообще молчу-10 класс школы десятилетки..Какой конкурс Чайковского??Я сегодня смотрела второй тур в записи—даже не целиком,частями–вышеназванных товарищей слушать было просто не возможно–скукой ища.Тем более все играли почти одно и тоже.Исключение составил Феррандес и Ионица,последний,на мой взгляд совсем не показал себя на первом туре из за неудачно выбранной программы–ни особых трудностей не показал,ни яркой игры.Прошел только из-за своего второго места на ARD(вероятно).к тому же Бузлов,как оказалось,играл по регламенту. Меньше положенного(менее 40мин) и довольно легкую программу,для того,чтобы идти на золото.
а скажи,кстати,почему на форуме нет отдельного тега про конкурс,как раньше?В Питере,кстати,народ совсем вялый на все обсуждения?не то ,что в Москве..
Потому что ф уже два года форумом Классика не занимаюсь. Для конкурса другой сделали: http://tchaikovskyforum.com/
Спасибо,нашла.
Да,еще хотела добавить про состав жюри–на сайте конкурса написано,что присутствует Брунелло,Майский..Где они????Почему нет Клайва Гиллисона??Где Вольфганг Боетхер(прошу прощения,если его фамилию написала не правильно)?Почему жюри резко сократилось?Иногда в трансляции видно,как некоторые члены жюри выходят во время выступления,я заметила,как Сергей Павлович Ролдугин выходил из зала..
Я-за Кобекину.
Вот мне тоже непонятно, зачем нужно приезжать уже лауреатам предыдущих конкурсов? Чтобы что? В этом какой-то даже цинизм есть.
Вообще, мы как последине дураки ведемся на одну и тоже удочку: этот конкурс будет прозрачнее чем все предыдущие. Прозрачнее, в смысле, что не совсем в наглую лауреаты – ученики члоенов жюри, но все осатльное… расклады, расклады, расклады
Да не Цинизм,Инна!Денег хотят срубить -шутка ли-30тыс $ за первую премию.Скажите,с какой радости в жюри у скрипачей сидит Башмет?
Что у нас -мало скрипачей в мире(педагогов),которые могли бы посидеть в жюри?А я вам скажу–конкурс -это освоение гос.денег,отпущенных на культуру и вышеназванный музыкант имеет к этому освоению самое непосредственное отношение.Я думаю что Валерий Абисалович вообще не очень в курсе деталей,но когда ему предъявят лауреатов–фамилии будут ему УЖЕ хорошо знакомы..:))делайте выводы господа!Для меня лично прошлый конкурс был намного адекватнее и честнее,по крайней мере,у виолончелей.Я ожидала чего угодно,но только не ТАКОГо откровенного цинизма..
Катя, а мне кажется должны судить не педагоги , а играющие люди. На конкурсе такого уровня уже совсем другой взгляд.
Расклад один–твердили на весь мир про честный конкурс—посмотрите на вокалист ок хотя бы–одна Академия Мариинского театра.Что,во всем мире певцов нет ??Все понятно,когда по смотришь состав жюри.Нелегко придется принципиальной Бородиной..
Бородина род Гергиевым.Все разговоры.
да, я уже об этом думала, когда посмотрела только на ЛА
уже тошнит от этого, неужели им самим это все интересно. Слушать одно и тоже…
поэтому и не приезжают очень многие
кстати, у пианистов6 по-моему не 30 тыс., а 100!!!
100 – это Гран-при
По поводу Гран-при -это к плюсу первой премии хорошо сказал Беня Гантварг–поищите его интервью годовой давности ,еще до переезда консы–найду ссылку -пришлю..
Расписание прослушиваний по специальности «виолончель» – XV Международный конкурс им. Чайковского commented on XV Международный конкурс им. Чайковского:
[…] […]
Кстати,сегодня все таки заставила включить себя послушать немного второй тур..И увидела в Жюри Брунелло,Майского и Клайва Гиллисона .
А как же без них первый тур прошел?
Вчера на пресс-клубе Калер сказал, что многие большие артисты не могут все время сидеть в жюри. Башмет на скрипку тоже только в финал придет. А Торадзе наоборот с пианистов уехал.. Как-то так. 8)
Ваня, Сантьяго, Жилин… ((